Лицензия на интернет

Большинство из новичков и начинающих, которые лишь входят в область разработки игр, как и флэшеры, лишь только начинающие робко посматривать на игровой рынок, не понимают того, каким образом может заработать флеш-разработчик на продаже игр в интернете? Собственно, кто готов отдавать деньги за игрушку, сделанную 1 человеком на своем домашнем компьютере, да еще и за несколько недель, а то и вовсе дней? Существует несколько самых распространенных методов монетизации flash-игр. О них полезно знать, чтобы более полноценно понимать, каким образом нынешние инди-разработчики получают компенсацию, притом, временами весьма существенную, за свое время с усилиями и креативностью.

Тема лицензии на интернет – игры очень популярна

В Интернете сегодня существуют не сотни, не тысячи, а, наверное, миллионы игровых порталов. Само собой, что многие из них просто заброшены или располагают каким-нибудь минимальным трафиком. Впрочем, попадаются и самые настоящие гиганты, имеющие миллионные показатели ежедневных посещений с просмотрами. Порталы такого плана приносят большие прибыли своим владельцам. Правда, для их полноценного поддержания требуется постоянное обновление игрового контента, публикация эксклюзивных новинок и поиск новых и новых источников трафика. Как раз тут помогает лицензирование игр. Спонсором в таком случае становится флеш-портал.

Получается, что его владельцы готовы за игру заплатить от $ 100 и даже до $ 50 000 долларов. А что получает спонсор и его игровой портал от покупки флэш-игры? Ведь, кажется, что бесплатных игр на просторах мировой паутины, как говорится, "пруд пруди". Тогда к чему вообще нужна продажа игр в интернете? Причем, бесплатных как для самих игроков, так и для игрового портала? Получается, что обладая таким порталом, можно совершенно законно и абсолютно бесплатно размещать так практически любые виды игр. Это будут сотни бесплатных игрушек. Не понятно, какой вообще смысл другим порталам оплачивать игры, притом, иногда игры стоят очень немалых денег.

Чтобы понять всю суть данного явления, следует осознать, что спонсором покупается лицензия на интернет-публикацию той или иной игры. То есть, не только право размещать игру на собственном портале, но возможность встроить в нее свой брендинг. И в этом, собственно, скрыта вся хитрость. Все, кто время от времени играет во флеш-игры, обязательно сталкиваются с анимированными заставками. Те идут перед началом игры, иногда и прерывают ее. И это вовсе не дело рук разработчиков, в большинстве случаев речь именно о брендинге спонсора.

Само собой, что такие заставки кликабельны, так что, нажимая на нее, человек автоматически попадет на сайт спонсора. Вместе с тем, брендинг - это далеко не только заставка. От спонсора напрямую зависит, какое количество логотипов со ссылками на свой сайт он встроит в игру. Самыми агрессивными разновидностями брендинга становятся логотипы, всплывающие непосредственно во время игры, они, ко всему прочему, "маскируются" под разные элементы интерфейса.



При цитировании материалов активная ссылка обязательна.
Оставить отзыв: niky@inethistory.ru