Частые ошибки посадочных страниц

Многим из числа владельцев Landing Page или посадочных страниц, приходит в голову вопрос о том, что стоит наибольшего количества сил и времени: улучшение сайта или его посещаемость? Прежде, чем попытаться дать ответ на такой вопрос, нужно разобраться с предназначением лендинга. Общий смысл подавляющего большинства посадочных страниц заключен в конверсии его пользователей в реальных, обыкновенных покупателей. Ведь многим не зря кажется, что их лендинг пейдж — это гениальный маркетинговый ход и ловушка. Они считают сайт самой настоящей машиной конверсий.

Но, на деле часто оказывается, что такое мнение просто субъективное. Почти все современные практикующие интернет-маркетологи без устали повторяют о том, что посадочные страницы должны нравиться не их владельцам, а целевой аудитории, но все равно веб-мастера вместе с бизнесменами, которые эти страницы заказывают, продолжают «наступать грабли», причем, на одни и те же.

Стоит заметить, что разобраться с мнением целевой аудитории по поводу вашего ресурса — это дело довольно сложное, в особенности, если у вас какой-то большой проект и серьезный уровень трафика. Многие уверенны, что это ничто иное, как лишняя трата сил со временем, потому они предпочитают изменять свой лендинг, основываясь лишь на собственной интуиции. Но, задумайтесь, все ли будет понятно в нем случайному пользователю, попавшему на ваш сайт либо по воле случая, либо благодаря контекстной рекламе? Кстати, контекст считается довольно эффективным, поскольку он максимально соответствует всем желаниям пользователей. Насколько именно призыв будет релевантным общей теме? Чем больше, тем лучше.

Если контент не соответствует офферу, то и уровень отказов у вас будет очень высоким. А такое мало кого порадует. Стоит также помнить и о том, что AIDA, ровно, как и самый хороший дизайн сайта не помогут в конверсии, если «продающая кнопка» не будет расположена в заметном месте. Нужно размещать CTA-элемент на самом видном месте вашего лендинга. Эффект также можно несколько усилить, если добавить там образ человека, смотрящего на призыв.

Неплохо также работают разнообразные стрелки с указателями, которые прекрасно обращают внимание пользователей на конверсионные элементы. Сегодня существует великое множество подходов, но, ни один из них нельзя считать универсальным. Придется проводить сплит-тестирование, которое и покажет всю объективную эффективность вашей кнопки. Кстати, полезно будет помнить про визуальную иерархию. То есть, главная кнопка обязательно должна выделяться по размерам и располагаться на заметном месте. Лучше даже оставить вокруг нее чуть-чуть свободного места.

Не стоит отвлекать внимание ваших пользователей разными второстепенными блоками. Значит, нельзя загромождать CTA. Слишком много текста с различными визуальными объектами и эффектами вместе с отсутствием «подсказок», скорее всего, спугнет пользователей. Это вспомогательные, но не основные элементы.

При цитировании материалов активная ссылка обязательна.
Оставить отзыв: niky@inethistory.ru